Привет всем. Сегодня начинается выход обновленной версии игры ResCraft на платформу J2ME (java). Первой версии будет дан номер 3.0 и статус "альфа".
На данный момент игра просто бродилка для теста (смотри цели). Игра несовместима со старыми версиями, так как ее разработка начата с нуля на базе другого языка программирования (непосредственно на java).
[Скачать JAR]
[Скачать JAD (требуется JAR рядом)]
Что нового
- Новая система хранения карты в памяти, корректная поддержка двух слоев карты (под факел можно поместить любой фон)
- Использование потоков в игре, отдельный поток для рендера
- Поддержка одновременного нажатия клавиш
- Новая система переводов, добавление языков не требует повторной сборки игры (configs/translations.txt)
- Настраиваемый режим камеры, три режима следования: классический (FIX), из android версии (LERP) и новый (AREA)
- Настраиваемый размер шрифта в игре
- Отображение отладочной информации в игре (включается в настройках)
- Сплеши обновляются независимо от переходов по меню, вынесены в отдельный файл (configs/strings.txt)
- Выбор цвета темы изменен на более удобный HSV
- Двойной градиент неба (верх и низ неба меняют цвет по своему алгоритму)
- Открытие настроек через меню паузы
- Система частиц (ломание блоков, приземление после падения)
- Поддержка зависимых от земли блоков (трава и кактусы ломаются без опоры)
- Новый интерфейс инвентаря, новый вид перетаскивания предметов, рендер мелких цифр
- Табы в инвентаре, упрощенное переключение - Инвентарь, Броня, Креатив и.т.д. - Новое меню выбора миров
- Поддержка анимированных текстур на переднем плане (например факел)
- Система крафта и рецептов (configs/craft.yml) - на данный момент нет в интерфейсе
- Отображение блоков в руках
Что ожидается в следующей версии
- Система сохранений карт, поддержка RMS по умолчанию
- Система мобов, зомби и их спавн ночью
- Дроп с удаляемых блоков и мобов
- Урон от падения и от атаки мобов
- Корректная система освещения (на данный момент есть баг с источниками света)
Вопросы и ответы
Q: Для чего разрабатывается игра?
A: Разработчик так развлекается и отдыхает от коммерческой разработки программного обеспечения. Игра под устаревшую платформу разрабатывается просто для развлечения.
Q: Это обновление версии 2.0.2?
A: Нет, из за несовместимости языка и версий кода, версия 3 была начата с нуля. Поэтому в данной версии и далее будет меньше функционала чем было в 2, до тех пор пока разработка не догонит версию 2.
Q: Для чего данная версия?
A: Билд создан для тестирования запуска на различных платформах и эмуляторах, для тестирования производительности и корректности работы нажатий на клавиши.
Q: Это действительно версия для J2ME?
A: Да, игра создается для платформы j2me cldc 1.0 (midp 2.0). Установочные файлы игры соответственно JAR и JAD.
Q: Минимальные требования?
A: Платформа J2ME, CLDC 1.0, MIDP 2.0, разрешение от 176x220 (целевое 240x320), кнопки.
Q: Можно ли запустить на Android?
A: На Android, PC, IOS и прочих системах игру можно запустить через программы-эмуляторы. Для Android можно использовать например J2MELoader, а на PC - KEmulator 0.9.8.
Q: В игре будет мультиплеер?
A: Да. Немного позже в игру будет встроен сервер "Некромант" позволяющий играть через сеть интернет с другими игроками на вашей карте в режиме сессионной игры.
Q: Ожидается ли мультиплеер по Bluetooth?
A: На данный момент таких планов нет. Но по завершению основной части игры и мультиплеера можно будет попробовать встроить мини-сервер "Некроманта" в саму игру. Тогда, теоретически, мультиплеер будет поддерживать прямой P2P.
Q: Поддерживается ли тачскрин?
A: На данный момент тачскрин не поддерживается.
Q: Поддерживаются ли карты старого формата?
A: На данный момент старые карты не поддерживаются. В дальнейшем ожидается конвертер карт, если будет время на дополнительный функционал.
Q: Ожидается ли поддержка плагинов?
A: Да. Планируется интерфейс и конфиги загрузки .class файлов плагинов.
Q: Проблемы с антивирусом?
A: Из за отказа от старой платформы MP, новый JAR больше не считается зараженным.
Q: Проблемы с софт-клафишами?
A: О проблеме известно, на данный момент не исправлено. В дальнейшем будет добавлен маппер клавиш при старте игры, чтобы можно было назначить корректные клавиши вашего устройства.
Управление
UP/DOWN/LEFT/RIGHT/2/4/6/8 - Движение, управление курсором
0 - Вход и выход режима строительства
7 - Установка блока на передний план
9 - Установка блока на задний план
FIRE/5 - Удерживать для удаления блока