Блог
Блог, новости и статьи
Burp - эксперимент
Попытка создать свой инструмент по сборке j2me проектов
Sketches
Разработка
Как ResCraft2D делает поиск рецептов крафта
Недавно влезал в эту часть кода, чтобы вспомнить. И решил расписать, если кому вдруг будет полезно или интересно.
ResCraft2D
Разработка
Under - Devlog #2
В этот раз расскажу о процессе создания основного игрового цикла.
Under
Разработка
Under - Devlog #1
Начнем же переработку старого проекта Under на Godot
Under
Разработка
Управление в игре ResCraft J2ME 2.0.2
Управление в ResCraft 2.0.2 для кнопочных телефонов на j2me (java)
ResCraft J2ME
Разработка
Godot и проблема 3D звука
Просто хотел поделится найденной проблемой с 3D звуком в godot.
MOLOT
Разработка
Эксперимент с сетью UE
Попытка подключения собственного кастомного сервера к unreal engine.
Sketches
Разработка
GPU Анимации - Factory Protocol
Расскажу немного об оптимизационном приеме который использовал недавно для Factory Protocol и с какими трудностями я столкнулся при его реализации в ...
FactoryProtocol
Разработка
ResCraft2D - Система мобов
Добавлена система мобов и два моба - "Зомби" и "Курица".
ResCraft2D
Разработка
MOLOT и SRP/URP
Вместе с MOLOT попробую вкатиться в тему URP/SRP, которая вроде должна позволить сделать хорошую графику и более гибкую настройку рендера, что в теори...
MOLOT
Разработка
Copyright © 2011 - 2024 Galzuris | All rights reserved